Туристическое агентство Отпуск project
350089, г. Краснодар, Проспект Чекистов, 24/1, офис 82
350089, г. Краснодар, Проспект Чекистов, 24/1, офис 82
FAQ - вопросы и ответы
Основные вопросы туристов:
1. Где купить тур?
Приобрести пакетный тур вы можете либо через наш сайт, подобрав интересующие даты, страну, количество человек и отель, либо по телефону у менеджера. Оставьте свои контакты, и специалисты с вами свяжутся для подбора тура.
2. Делаете ли вы скидки на туры?
Скидки на туры предоставляются в соответствии с актуальными акциями. У нас вы можете также приобрести «горящие туры» по сниженным ценам или же бюджетные путёвки в низкий сезон.
3. За сколько дней до поездки можно забронировать тур?
Крайний срок подачи документов при наличии мест в гостинице и билетов на самолет:
- в страны с безвизовым режимом – за 1 день до даты поездки;
- в страны с визовым режимом – за 9-14 дней до вылета.
4. Что такое «горящий тур»?
Это спецпредложение о продаже тура на конкретные даты и фиксированное место проживания по сниженной цене. Такие туры, как правило, выставляются за несколько дней до предстоящей поездки, поэтому много времени на раздумья и оформление визы не будет. «Горящие туры» – это те, что туроператор не смог реализовать.
5. Как оформить визу?
Для получения визы в ту или иную страну необходимо собрать пакет документов (загранпаспорт, анкету, страховку и т.д.) и заблаговременно отправить их в консульство через визовый центр. Сроки подачи и список документов варьируется в зависимости от страны. Более подробную информацию вам предоставит менеджер.
6. Зачем нужна туристическая страховка?
Оформление страховки является обязательной процедурой перед поездкой. Страховка покрывает расходы на страховые случаи, которые могут произойти в туре. Если вы заболеете в отпуске, или случится инцидент, вам оперативно будет оказана медпомощь за счёт страховой компании. Лечиться заграницей за свой счёт крайне невыгодно. Наше турагентство сотрудничает только с проверенными страховщиками.
7. Возможно ли взять с собой в тур домашнего питомца?
С собой можно взять кошку или собаку (с другими животными это сделать будет более проблематично). Для кошек и собак потребуются следующие документы:
- ветеринарное свидетельство из госветклиники, полученное за 3 дня до поездки;
- лицензия на вывоз.
Животное должно перевозиться в закрытом контейнере, в багажном отсеке. В салоне самолёта может присутствовать только собака-поводырь.
8. Что такое чартерный авиарейс, и чем он отличается от регулярного?
Организацией чартерных рейсов занимается туроператор, сотрудничая с той или иной авиакомпанией. Они выполняются не на постоянной основе, а только в конкретные даты. Билеты на такие рейсы обычно дешевле, чем на регулярные, и продаются они в составе пакетного тура.
9. Можно ли путешествовать с детьми?
Да, можно, но стоит придерживаться некоторых рекомендаций:
- для поездок с маленькими детьми выбирайте туры с недолгими перелётами;
- в самолётах не предусмотрены места для пеленания младенцев;
- для отдыха с детьми лучше выбирать небольшие пансионаты и курорты с песчаными пляжами;
- в Европе вы легко сможете арендовать коляску и детское кресло;
- при разводе или выезде только одного родителя потребуется нотариально заверенное разрешение на выезд ребёнка от второго родителя;
- в поездке дайте ребёнку инструкцию, что делать, если он потеряется.
Отдыхая, всегда следите за детьми и не оставляйте их без присмотра.
10. Какие существуют типы питания?
Обслуживание в ресторанах отелей бывает нескольких типов:
- AI (All inclusive) – в стоимость включено 3-хразовое питание, алкоголь, напитки и некоторые другие виды услуг;
- All inclusive ULTRA – в стоимость включено питание и напитки в течение дня в формате Шведского стола, а также выбор кухни народов мира. В каждом номере будет халат, тапочки, фрукты, мини бары и т.д;
- FB (FullBoard) – полный пансион: завтрак, обед, ужин в формате шведского стола;
- BB (bed and breakfast) – в стоимость включён только завтрак;
- HB (HalfBoard) – полупансион: в стоимость проживания включены завтрак и ужин (шведский стол) и бесплатные чай, кофе, вода на завтрак.
11. Какие нужны документы для поездки в другую страну?
Ключевой документ для выезда заграницу – это загранпаспорт, действующий на период пребывания в другой стране. Также потребуется страховка путешественника и виза (не всегда). Для ребёнка младше 18 лет потребуется загранпаспорт, заверенное нотариусом разрешение родителя на выезд и свидетельство о рождении. Для питомцев – международный ветпаспорт.
12. Нужно ли брать с собой российский паспорт?
Для решения практически любых вопросов заграницей российский паспорт вам не понадобится. Он нужен только если планируются внутренние перелёты по России. Но желательно взять с собой ксерокопию внутреннего паспорта.
13. Делать ли копии документов в дорогу?
Обязательно! И желательно сделать копии не только паспортов, но и билетов, броней отелей, экскурсий и транспорта, а также водительских прав и страховки.
14. Какой должен быть срок загранпаспорта перед поездкой?
Каждая страна устанавливает свой срок действия загранпаспорта. Где-то это может быть полгода, а где-то достаточно срока действия на время пребывания в стране. Так что всё зависит от выбранного вами направления.
15. Что делать, если потерял паспорт за границей?
При утере загранпаспорта необходимо обратиться в местную полицию. Там вам выпишут справку, с которой вы пойдёте в посольство или консульство своей страны. В консульстве вам нужно будет заполнить анкету, сфотографироваться и подтвердить личность имеющимися документами или их копиями.
16. Можно ли выезжать заграницу с девичьей фамилией?
Вообще, с точки зрения закона, выезжать с девичьей фамилией замужние девушки не могут. Но, если вы отправляетесь в безвизовую страну сразу после свадьбы, то вы сможете это сделать, так как на границе никто сверять фамилии в российском паспорте и загранпаспорте не будет.
17. Что делать при утере документов на тур?
В этом случае вы можете обратиться к туроператору, и он выдаст вам копию приобретённого тура. Вы также можете запросить электронную версию билетов и брони отелей.
18. Что такое ваучер для поселения в гостиницу?
Ваучер – бумажное подтверждение брони в отеле. Этот документ пригодится для подтверждения цели поездки при получении визы, а также при заезде в отель.
19. Что такое электронный билет?
Электронный билет – полноценный проездной документ. Он приобретается пассажирами через интернет, на официальных сайтах авиакомпаний, железной дороги или на сайтах специальных агентств-посредников. Туристы часто интересуются, нужно ли менять такой билет в кассе. И ответ – нет, не нужно.
20. Что делать, если в билете обнаружена ошибка?
Вообще, разрешается допустить от 1 до 3 ошибок в электронных билетах. РЖД требуют, чтобы расхождение с паспортными данными в билетом было не более, чем в 1 букву в фамилии и цифру в номере. У каждого перевозчика могут быть свои особенности и правила на этот счёт.
21. Какие страны чаще выдают мультивизы?
Считается, что охотнее всего выдают мультивизу консульства Финляндии, Словакии, Греции, Польши. Италии и Франции.
Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте их нашим специалистам, и они с радостью ответят!